ГлавнаяПсихология → Первый день на новой работе

Первый день на новой работе

первый день на работеЕстественное волнение, которое может возникнуть практически у каждого человека в самый первый рабочий день, можно объяснить тем, что придется знакомиться с большим количеством людей. Этих людей человек никогда не видел и не имеет представления о том, как с ними общаться и как собственно себя нужно будет вести, какие обязанности придется выполнять. Естественно, этому человеку хотелось бы в данной ситуации, произвести самое благоприятное впечатление на всех окружающих и показать себя с наилучшей стороны. Кстати, если у вас волнения не только по поводу новой работы, но и есть некоторые вопросы по личным страхам и фобиям, советуем посетить достаточно интересный специализированный портал, где описывается лечение фобий гипнозом. К тому же, лечение фобий гипнозом, уже давно доказало свою состоятельность.

Прежде чем идти на работу, необходимо заранее определиться с выбором одежды. Конечно, будет лучше, если одежда выдержана в деловом стиле. Однако, все зависит от особенности и структуры самой организации. Если это достаточно серьезная корпорация, то самым оптимальным вариантом будет, естественно, строгий костюм. Для женщины, мини-юбка будет не к месту. Также, это относится и одежды с глубоким вырезом. Для мужчин, яркая рубашка или пестрый галстук, тоже будут не уместны.

Не стоит опаздывать сразу же, в первый день. Ваша непунктуальность будет обязательно замечена и это запомнят надолго. По крайней мере, вашему начальству будет, чем крыть в дальнейшем, да и для ваших будущих коллег, это тоже не самый яркий пример. Ваше опоздание подпортит вшу репутацию довольно серьезно. В первый день желательно выйти пораньше, так как время нового маршрута вы еще не знаете. Всю информацию, которую вы будете получать на работе, лучше всего записывать и помечать. Желательно задавать как можно больше вопросов, что касается ваших непосредственных обязанностей. Но не переусердствуйте, иначе, зачем тогда вас брали. Общие обязанности вам должны быть известны, а вот о нюансах можно расспросить. Кроме этого, вам не стоит слишком волноваться и показывать это. Если волнение «выходит» наружу, то пойдите в туалет под любым предлогом (если понадобится) и там немного успокойтесь. В обеденный перерыв, хотите ли вы этого или нет, но это время нужно посвятить своим коллегам. Если ситуация позволяет, пообщайтесь на разные темы, сначала обсудите рабочие моменты, а затем, переходите на общие обсуждения.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
ID,